"Посиделки" и "пошумелки" опосля открытых уроков в лесу…

Те, который постарше, приезжают в заповедник учить не в застрельщик раз. Они уже знают, как исполнять изображение леса, как проложить азимутальный путь и составить роспись местности. И не только знают, Но и делали это на практике полон рот раз. Те, который приехал в главный раз, — очень маленькие: 6–8 лет. по-этому эта осенняя экошкола была необычной: в ней не было занятий, как таковых. Младшую группу водили в лес, учили водить наблюдения зa погодой, показывали, что дозволено интересного понимать в зимнем лесу, как водить полевой дневник. Со старшей группой начали большую работу, смесь материала для которой продлится не одну и не две экошколы. бор около Всеволодска по карте был поделен на квадраты со стороной 500 метров. после углы квадратов по координатам, с поддержкой приборов спутниковой навигации, были найдены на местности, и в каждом из них, на площади 400 квадратных метров, ребята выполнили маркировку и пересчёт деревьев и валежника. Определили диаметр и возраст деревьев. за вычетом того, определили фазис поражения упавших деревьев насекомыми. Летом предстоит на тех же площадках исполнять изображение травянистого и мохового покрова, подроста, специальным прибором измерить высоту древостоя. пред учащимися экошколы не ставили задачу подсчитать кубометры древесины. исчерпывающий расследование собранного материала позволит «заглянуть» в прошлое этого леса, представить его будущее. Консультирует ребят в этой работе помощник Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов Российской академии наук, ждать биологических наук Антон Алейников — покамест заочно. Будущим летом он приедет во Всеволодск и проведёт занятия прямо в лесу, с инструментами, научит компьютерной обработке полевых данных по специальным программам. опосля дневных занятий и походов, в вечернее уже время, в экошколе проходят разные «посиделки», «пошумелки» и даже «страшилки». Ребята играют, беседуют, поют песни. По окончании экошколы всем обучавшимся были выданы удостоверения, отличившиеся получили памятные подарки.
Те, который постарше, приезжают в заповедник учить уму-разуму не в лучший раз. Они уже знают, как исполнять изображение леса, как проложить азимутальный хождение и составить образ действий местности. И не только знают, Но и делали это на практике пропасть раз. Те, который приехал в застрельщик раз, — очень маленькие: 6–8 лет. по-этому эта осенняя экошкола была необычной: в ней не было занятий, как таковых. Младшую группу водили в лес, учили принуждать наблюдения зa погодой, показывали, что дозволительно интересного понимать в зимнем лесу, как водить полевой дневник. Со старшей группой начали большую работу, смесь материала для которой продлится не одну и не две экошколы. дрова около Всеволодска по карте был поделен на квадраты со стороной 500 метров. кроме углы квадратов по координатам, с поддержкой приборов спутниковой навигации, были найдены на местности, и в каждом из них, на площади 400 квадратных метров, ребята выполнили маркировку и пересчёт деревьев и валежника. Определили диаметр и возраст деревьев. исключая того, определили чин поражения упавших деревьев насекомыми. Летом предстоит на тех же площадках исполнять изображение травянистого и мохового покрова, подроста, специальным прибором измерить высоту древостоя. пред учащимися экошколы не ставили задачу подсчитать кубометры древесины. доскональный разложение собранного материала позволит «заглянуть» в прошлое этого леса, представить его будущее. Консультирует ребят в этой работе товарищ Центра по проблемам экологии и продуктивности лесов Российской академии наук, ждать биологических наук Антон Алейников — покамест заочно. Будущим летом он приедет во Всеволодск и проведёт занятия из первых рук в лесу, с инструментами, научит компьютерной обработке полевых данных по специальным программам. опосля дневных занятий и походов, в вечернее уже время, в экошколе проходят разные «посиделки», «пошумелки» и даже «страшилки». Ребята играют, беседуют, поют песни. По окончании экошколы всем обучавшимся были выданы удостоверения, отличившиеся получили памятные подарки.