Школьные лесничества…

В Вологодской области в «Региональном центре дополнительного образования детей» для руководителей школьных лесничеств области осуществляется семинар на тему «Организация работы школьных лесничеств. Перспективные направления практический науки для исследовательской деятельности в школьных лесничествах». В создании школьных лесничеств важную занятие играет ловкость руководителей вызвать барыш детей к изучению и охране природы, заинтересовать научно-исследовательской работой, увлечь наблюдениями зa природными явлениями, собирать мысль детей о «лесных» профессиях и специальностях, собирать позитивное приказ к труду. Семинар проводят представители Департамента лесного комплекса области, начальник филиала Центра древесных экспертиз ООО «Здоровый лес», преподаватели кафедр ботаники и зоологии Вологодского государственного университета и кафедры лесного хозяйства Вологодской государственной молочнохозяйственной академии им. Н.В. Верещагина, а и методисты центра. В теоретической части семинара рассматриваются вопросы истории возникновения, современного состояния и перспектив движения школьных лесничеств, а и скандал и современность дендрохронологии. Информацию о взаимодействии школьных лесничеств с Департаментом лесного комплекса области в деле профориентации школьников представляет наследник начальника Департамента лесного комплекса области Дима Назаров. Наиболее интересная и увлекательная составляющая деятельности школьных лесничеств – это исследовательская работа. Ребята – члены школьных лесничеств – В любое время с энтузиазмом наблюдают зa природными явлениями и изучают окружающую среду. Для усовершенствования исследовательской работы, руководителям школьных лесничеств в практической части семинара расскажут о методиках исследования годичных колец деревьев основных лесообразующих пород Вологодской области, о картировании редких видов лишайников, об изучении птиц парков, об исследовании лесных экосистем и качественной оценке лесосеменного сырья хвойных пород деревьев. Напомним, что школьные лесничества организуются на базах общеобразовательных учреждений и предприятий лесного хозяйства, создаются с целью трудового, патриотического, эколого-биологического воспитания и профессиональной ориентации учащихся. На нынешний число в большинстве районов области работают 39 школьных лесничеств, в которых занято свыше 700 учащихся – членов школьных лесничеств. Основными направлениями работы школьных лесничеств являются лесоводческая, лесохозяйственная и природоохранная деятельность, исследовательская и профориентационная работа. зa школьными лесничествами закреплена место лесного фонда 11 726 га. Школьные лесничества берут под свою опеку памятники природы районного значения, городские парки и скверы. зa прошедший год воспитанниками школьных лесничеств выращено более 125 тыс. штук посадочного материала, собрано свыше 150 кг шишек хвойных деревьев, изготовлено и отремонтировано 418 искусственных гнездовий. Принимая покровительство в работе школьных лесничеств, некоторый школьники делают для себя сортировка будущей профессии и связывают питание с лесным хозяйством. В 2014 году 21 выпускник школьных лесничеств – поступил в лесохозяйственные учебные заведения.В Вологодской области в «Региональном центре дополнительного образования детей» для руководителей школьных лесничеств области осуществляется семинар на тему «Организация работы школьных лесничеств. Перспективные направления практический науки для исследовательской деятельности в школьных лесничествах». В создании школьных лесничеств важную занятие играет гений руководителей вызвать барыш детей к изучению и охране природы, заинтересовать научно-исследовательской работой, увлечь наблюдениями зa природными явлениями, собирать воззрение детей о «лесных» профессиях и специальностях, собирать позитивное известие к труду. Семинар проводят представители Департамента лесного комплекса области, начальник филиала Центра древесных экспертиз ООО «Здоровый лес», преподаватели кафедр ботаники и зоологии Вологодского государственного университета и кафедры лесного хозяйства Вологодской государственной молочнохозяйственной академии им. Н.В. Верещагина, а и методисты центра. В теоретической части семинара рассматриваются вопросы истории возникновения, современного состояния и перспектив движения школьных лесничеств, а и деяния и современность дендрохронологии. Информацию о взаимодействии школьных лесничеств с Департаментом лесного комплекса области в деле профориентации школьников представляет преемник начальника Департамента лесного комплекса области Дима Назаров. Наиболее интересная и увлекательная составляющая деятельности школьных лесничеств – это исследовательская работа. Ребята – члены школьных лесничеств – В любое время с энтузиазмом наблюдают зa природными явлениями и изучают окружающую среду. Для усовершенствования исследовательской работы, руководителям школьных лесничеств в практической части семинара расскажут о методиках исследования годичных колец деревьев основных лесообразующих пород Вологодской области, о картировании редких видов лишайников, об изучении птиц парков, об исследовании лесных экосистем и качественной оценке лесосеменного сырья хвойных пород деревьев. Напомним, что школьные лесничества организуются на базах общеобразовательных учреждений и предприятий лесного хозяйства, создаются с целью трудового, патриотического, эколого-биологического воспитания и профессиональной ориентации учащихся. На нынешний погода в большинстве районов области работают 39 школьных лесничеств, в которых занято свыше 700 учащихся – членов школьных лесничеств. Основными направлениями работы школьных лесничеств являются лесоводческая, лесохозяйственная и природоохранная деятельность, исследовательская и профориентационная работа. зa школьными лесничествами закреплена место лесного фонда 11 726 га. Школьные лесничества берут под свою опеку памятники природы районного значения, городские парки и скверы. зa прошедший год воспитанниками школьных лесничеств выращено более 125 тыс. штук посадочного материала, собрано свыше 150 кг шишек хвойных деревьев, изготовлено и отремонтировано 418 искусственных гнездовий. Принимая покровительство в работе школьных лесничеств, некоторый школьники делают для себя избрание будущей профессии и связывают положение с лесным хозяйством. В 2014 году 21 выпускник школьных лесничеств – поступил в лесохозяйственные учебные заведения.