Минприроды России ужесточит ручательство зa нефтеразливы …

Участники Общественного совета, прошедшего в министерстве 22 сентября 2015 г., одобрили разработанный Минприроды России законопроект «О внесении изменений в статью 46 ФЗ «Об охране окружающей среды». бумага предусматривает аналогичные 287-ФЗ нормы, распространяемые, соответственно, на сухопутную территорию страны. Законопроект содержит комплекс мер и требований, направленных на предотвращение нефтеразливов. Эксплуатирующая учреждение обязана исполнять порядок предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотреть финансовое гарантия мероприятий в рамках данного плана, а да создать систему наблюдений зa состоянием среды в районе осуществления своей деятельности (в том числе системы обнаружения нефтеразливов), системы связи и оповещения о разливах нефти и нефтепродуктов. опосля ликвидации разлива индустрия обязана обманывать работы по восстановлению загрязненных в результате разлива почв, растительного покрова, водных объектов. Напомним, работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на много относятся к аварийно-спасательным работам (287-й ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» и ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном много и прилежащей зоне Российской Федерации» и о предотвращении разливов нефти и нефтепродуктов»). Такие же работы на суше к аварийно-спасательным работам в настоящее время не отнесены, а проводящие их подразделения и формирования не подлежат аттестации. Не определены требования к составу сил и средств постоянной готовности для предупреждения и ликвидации нефтеразливов на суше. небывалый законопроект вводит эти нормы. как отметил начальник Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России Дмитрий Беланович, да подготовлен законопроект о внесении изменений в КОАП, которым предлагается установить административную ручательство зa невыполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. В настоящее время свидетельство проходит процедуру общественного обсуждения. зa невыполнение мероприятий Плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в полном объеме и установленные сроки предусмотрены штрафы. Юридические лица будут оштрафованы на сумму от 100 до 300 тыс. руб. или административным приостановлением деятельности на срок до 90 суток, при повторном совершении правонарушения собрание штрафа составит от 150 до 500 тыс. руб., либо да приостановлена деятельный компании. Правонарушения, связанные с непредставлением, или представлением недостоверных сведений о факте разлива нефти и нефтепродуктов в отношении юридических лиц будут караться штрафом на сумму от 150 до 500 тыс. руб., при повторном совершении правонарушения – от 300 тыс. до 1 млн руб. Законопроектом предложено усилить меры ответственности зa непредставление или же понятие недостоверной информации в органы госэконадзора, необходимой для установления обстоятельств правонарушений, выявленных в ходе проверки, в т. ч. для расчета размера ущерба, причиненного окружающей среде в результате административного правонарушения. преступление будит караться штрафом для юридических лиц на сумму от 50 до 300 тыс. руб. (в настоящее время по ст. 19.7 КОАП зa непредставление информации наказание 3-5 тыс.руб.). кроме этого, неустранение предписаний будит караться штрафом для юридических лиц на сумму от 100 до 200 тыс. руб., при повторном совершении правонарушения — от 200 до 300 тыс. руб. (В настоящее время по ч.1 ст. 19.5 КОАП зa невыполнение предписания наказание 10-20 тыс.руб.).Участники Общественного совета, прошедшего в министерстве 22 сентября 2015 г., одобрили разработанный Минприроды России законопроект «О внесении изменений в статью 46 ФЗ «Об охране окружающей среды». акт предусматривает аналогичные 287-ФЗ нормы, распространяемые, соответственно, на сухопутную территорию страны. Законопроект содержит комплекс мер и требований, направленных на предотвращение нефтеразливов. Эксплуатирующая учреждение обязана исполнять распределение предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотреть финансовое гарантия мероприятий в рамках данного плана, а и создать систему наблюдений зa состоянием среды в районе осуществления своей деятельности (в том числе системы обнаружения нефтеразливов), системы связи и оповещения о разливах нефти и нефтепродуктов. опосля ликвидации разлива индустрия обязана обманывать работы по восстановлению загрязненных в результате разлива почв, растительного покрова, водных объектов. Напомним, работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на много относятся к аварийно-спасательным работам (287-й ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» и ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном много и прилежащей зоне Российской Федерации» и о предотвращении разливов нефти и нефтепродуктов»). Такие же работы на суше к аварийно-спасательным работам в настоящее время не отнесены, а проводящие их подразделения и формирования не подлежат аттестации. Не определены требования к составу сил и средств постоянной готовности для предупреждения и ликвидации нефтеразливов на суше. свежий законопроект вводит эти нормы. как отметил начальник Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России Дмитрий Беланович, и подготовлен законопроект о внесении изменений в КОАП, которым предлагается установить административную порука зa невыполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. В настоящее время грамота проходит процедуру общественного обсуждения. зa невыполнение мероприятий Плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в полном объеме и установленные сроки предусмотрены штрафы. Юридические лица будут оштрафованы на сумму от 100 до 300 тыс. руб. либо административным приостановлением деятельности на срок до 90 суток, при повторном совершении правонарушения собрание штрафа составит от 150 до 500 тыс. руб., или да приостановлена деятельный компании. Правонарушения, связанные с непредставлением, или представлением недостоверных сведений о факте разлива нефти и нефтепродуктов в отношении юридических лиц будут караться штрафом на сумму от 150 до 500 тыс. руб., при повторном совершении правонарушения – от 300 тыс. до 1 млн руб. Законопроектом предложено усилить меры ответственности зa непредставление или же воззрение недостоверной информации в органы госэконадзора, необходимой для установления обстоятельств правонарушений, выявленных в ходе проверки, в т. ч. для расчета размера ущерба, причиненного окружающей среде в результате административного правонарушения. преступление будит караться штрафом для юридических лиц на сумму от 50 до 300 тыс. руб. (в настоящее время по ст. 19.7 КОАП зa непредставление информации наказание 3-5 тыс.руб.). кроме этого, неустранение предписаний будит караться штрафом для юридических лиц на сумму от 100 до 200 тыс. руб., при повторном совершении правонарушения — от 200 до 300 тыс. руб. (В настоящее время по ч.1 ст. 19.5 КОАП зa невыполнение предписания наказание 10-20 тыс.руб.).