Администрирование платежей в регионах ПФО…

По итогам 8 месяцев текущего возраст в бюджетную систему Российской Федерации от регионов Приволжского федерального округа поступило платежей зa использование лесов в сумме 2 242,6 млн. руб., в том числе в федеральный бюджет – 1 433 млн. руб. Плановое вопрос по поступлению платежей в федеральный бюджет выполнено на 120,6%. В федеральный бюджет поступило платежей больше на 11,3%, чем зa подобный промежуток 2014 года. В тожественный время в регионах округа сформировалась долг по платежам зa использование лесов в федеральный бюджет в сумме 647,5 млн. руб., что больше на 16,6%, чем на источник 2015 года. Наибольший барыш недоимки отмечен в Пермском крае и Кировской области, где основными причинами роста недоимки стали исключения инвестиционных проектов в области освоения лесов из списка приоритетных, вследствие чего были произведены дополнительные начисления арендной платы. главный задачей, которую ставит Департамент лесного хозяйства по ПФО до субъектами округа, является недопущение образования недоимки по текущим начисленным платежам и принятие исчерпывающих мер для принудительного взыскания недоимки прошлых периодов. По предложению Департамента лесного хозяйства по ПФО во всех субъектах округа подписаны соглашения о взаимодействии с территориальными управлениями ФССП России. В одинаковый время если принятые меры в рамках исполнительных производств не приводят к взысканию задолженности лесопользователей в бюджет, регионам надо продолжать работу по взысканию недоимки в рамках действующего законодательства. понятие требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в делах о несостоятельности (банкротстве) отнесено к компетенции Федеральной налоговой службы. Уполномоченным в области лесных взаимоотношений органам исполнительной начальство субъектов Российской Федерации обязательно нужно координировать свои действия в вопросе взыскания недоимки с территориальными органами ФНС России, в том числе через проведения совместных совещаний, а да сотворения межведомственных рабочих групп с покровительство представителей заинтересованных ведомств.По итогам 8 месяцев текущего возраст в бюджетную систему Российской Федерации от регионов Приволжского федерального округа поступило платежей зa использование лесов в сумме 2 242,6 млн. руб., в том числе в федеральный бюджет – 1 433 млн. руб. Плановое вопрос по поступлению платежей в федеральный бюджет выполнено на 120,6%. В федеральный бюджет поступило платежей больше на 11,3%, чем зa подобный промежуток 2014 года. В одинаковый время в регионах округа сформировалась долг по платежам зa использование лесов в федеральный бюджет в сумме 647,5 млн. руб., что больше на 16,6%, чем на начинание 2015 года. Наибольший барыш недоимки отмечен в Пермском крае и Кировской области, где основными причинами роста недоимки стали исключения инвестиционных проектов в области освоения лесов из списка приоритетных, вследствие чего были произведены дополнительные начисления арендной платы. главный задачей, которую ставит Департамент лесного хозяйства по ПФО предварительно субъектами округа, является недопущение образования недоимки по текущим начисленным платежам и принятие исчерпывающих мер для принудительного взыскания недоимки прошлых периодов. По предложению Департамента лесного хозяйства по ПФО во всех субъектах округа подписаны соглашения о взаимодействии с территориальными управлениями ФССП России. В одинаковый время если принятые меры в рамках исполнительных производств не приводят к взысканию задолженности лесопользователей в бюджет, регионам надо продолжать работу по взысканию недоимки в рамках действующего законодательства. мысль требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в делах о несостоятельности (банкротстве) отнесено к компетенции Федеральной налоговой службы. Уполномоченным в области лесных взаимоотношений органам исполнительной начальство субъектов Российской Федерации обязательно нужно координировать свои действия в вопросе взыскания недоимки с территориальными органами ФНС России, в том числе через проведения совместных совещаний, а и сотворения межведомственных рабочих групп с покровительство представителей заинтересованных ведомств.